Ремонт Стартера

Стартер ремонт, моя ощибка.





Почему стартер не крутит и не щелкает

В видео вы увидите почему не крутит стартер после замены бендикса и смазки стартера и втягивающее реле стартера.




Для чего нужен стартер

Стартёр должен выводить двигатель на пусковое число оборотов при незначительном потребление тока. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания нужны пусковые числа оборотов между 60 и 100/мин, для дизельных двигателей между 80 и 200/мин. Подгонка происходит за счёт передаточного отношения между малой шестернёй стартёра и зубчатым венцом двигателя. После того как двигатель завёлся, стартёр расцепляется механическим образом.
принцип работы стартера

Принцип работы стартера

Бендикс стартёра (стартёр с одноступенчатым включением) вводится в зацепление с зубчатым венцом втягивающей обмоткой. Втягивающее реле стартера имеет коммутационные контакты для тока стартёра. При приведении в действие выключателя зажигания реле стартёра втягивается. Рычаг включения втягивается и передвигает вперёд пусковой рычаг, буферную пружину стартёра и обгонную муфту с малой шестернёй. Если зуб бендикса и просвет зубчатого венца находятся друг против друга, то малая шестерня прямо входит в зацепление. Если они находятся не прямо друг против друга, малая шестерня нажимает на буферную пружину стартёра и рабочий контакт замыкается, хотя бендикс и зубчатый венец не вошли в зацепление. Электродвигатель поворачивает малую шестерню на торце зубчатого венца, пока зуб малая шестерни не окажется перед просветом зубчатого венца. Напряжённая буферная пружина стартёра передвигает малую шестерню и обгонную муфту вперёд, пока малая шестерня и зубчатый венец не войдут в зацепление. При выключении пусковой рычаг отжимает малую шестерню с обгонной муфтой в нейтральное положение. Выход из зацепления поддерживается бендиксом.